Ответим в любой
мессенджер за 5 минут
+79602433941 +78123094609
Доставим почти любой букет
В Петербурге и Москве за 3 часа
Меню

FAQ - как заказывать цветы

  1. Мне срочно нужны цветы, что делать?
  2. Как заказать цветы?
  3. В каких городах вы работаете?
  4. Я не знаю адреса получателя, у меня только телефон...
  5. Я хочу сделать сюрприз получателю. Вы можете
    не звонить ему перед доставкой?
  6. Как узнать, на какой стадии выполнения находится
    мой заказ?
  7. Можно ли отменить заказ?
  8. Где оплатить заказ?
  9. Я стою перед терминалом. Что делать?
  10. Вы можете доставить цветы в больницу? (в тюрьму,
    на кладбище, в институт, в школу?)
  11. Можете ли вы вообще не говорить, от кого подарок?
    Ваш курьер точно не «расколется»?
  12. Что можно доставить вместе с цветами?
  13. Можно ли заказать фотографию получателя с подарком?
  14. Почему у вас на сайте нет регистрации?
  15. Сколько стоит доставка цветов в...?

  16. Я в городе "А", а доставка нужна в город "Б"
  17. Знать не знаю никаких интернетов, хочу платить деньгами
  18. Возможна ли доставка не "днем", а в конкретное время?
  19. Платёж моей картой почему-то не проходит
  20. Мне срочно нужны цветы, что делать?
  21. Насколько быстро осуществляется доставка?
  22. Какие цветы есть в наличии?
  23. Какие существуют финансовые ограничения?

1. Как заказать цветы?

Сначала вы выбираете букет из этого списка. После этого вы заполняете форму, которая находится на странице букета: указываете когда, куда, кому, от кого, а также способ оплаты и дополнительные комментарии.

обратно к списку

2. В каких городах вы работаете?

Наш головной круглосуточный офис - в Санкт-Петербурге (курьерская служба охватывает всю Ленобласть, а также Великий Новгород). Московский филиал (доставка по всей Московской области) тоже работает круглосуточно. Доставка в Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Тюмень, Челябинск, Сургут, Владивосток, Краснодар, Мурманск и т.д. осуществляется через партнерские магазины.

обратно к списку

3. Я не знаю адреса получателя, у меня только телефон.

Ничего страшного. Наш курьер созвонится с получателем и доставим заказ туда, куда будет удобно ему.

обратно к списку

4. Я хочу сделать сюрприз получателю. Вы можете не звонить ему перед доставкой?

Можем. Но в таком случае вы берёте на себя ответственность за то, что получателя не окажется по указанному вами адресу в указанное вами время.

обратно к списку

5. Как узнать, на какой стадии выполнения находится мой заказ?

На странице статус заказа. Либо связаться с менеджером магазина через мессенджеры, е-мейл или по телефону.

обратно к списку

6. Можно ли отменить заказ?

Действуют правила РЖД. За 24 часа до предполагаемой доставки вы можете отменить заказ. В таком случае вы потеряете лишь комиссионные за перевод денег в магазин и из магазина. В итоге на ваш счёт будет возвращено не менее 80% суммы заказа. За 8 часов до предполагаемой доставки — вы получите назад 50% суммы (минус комиссионные). Если вы отменяете заказ менее, чем за 8 часов — деньги не возвращаются. 50% суммы «замораживаются» на ваше имя в счёт следующих заказов

обратно к списку

7. Как оплатить заказ?

Мы принимаем все виды электронных денег и карты VISA, МИР и Mastercard. Возможна оплата наличными при получении или в наших магазинах.

обратно к списку

8. Я стою перед терминалом. Как в него платить?

Выберите раздел «электронная коммерция», «интернет-кошельки», «платёжные системы» или что-то подобное. Найдите логотип Ю.мани (бывшие Яндекс.деньги) или Киви. Введите номер счёта магазина. Внимательно читайте сопутствующие надписи. Обратите внимание, в течение какого времени и с какой комиссией зачисляется платёж. Если терминал предложит вам ввести комментарий к платежу, укажите номер заказа. Сохраните чек до получения подтверждения оплаты от менеджера магазина!

обратно к списку

9. Вы можете доставить цветы в больницу? (в тюрьму, на кладбище, в институт, в школу?)

Можем. Только точно указывайте часы посещения и как добраться.

обратно к списку

10. Можете ли вы вообще не говорить, от кого подарок? Ваш курьер точно не «расколется»?

Мы можем даже курьеру не говорить, от кого подарок. Чтобы он точно не «раскололся».

обратно к списку

11. Что можно доставить вместе с цветами?

Если вы хотите добавить к цветам бутылку шампанского, собрание сочинений Достоевского, ананас, футболку сборной России, коробку конфет или лицензионный компакт-диск Адриано Челентано — сообщите о своём желании менеджеру. Он постарается вам помочь в рамках российского законодательства.

обратно к списку

12. Можно ли заказать фотографию получателя с подарком?

Конечно! На дворе 21-й век, у любого курьера есть телефон с камерой. Если получатель не против фотографироваться, то вам в самое ближайшее время скинут фото на вотсап-вибер-телеграм или куда вам удобно!

обратно к списку

13. Почему у вас на сайте нет регистрации?

Для вашего же удобства. Для того, чтобы доставить цветы, нам достаточно знать куда, когда, что, кому и от кого. Логины, пароли и девичья фамилия вашей матери нас совершенно не интересуют

обратно к списку

14. Сколько стоит доставка цветов?

Стоимость доставки цветов указана в разделе "Доставка". Стоимость доставки цветов в города, не указанные в этом списке рассчитывается для каждого клиента индивидуально. Стоимость ночной доставки в пригороды Петербурга и Москвы также согласовывается в каждом случае отдельно.

обратно к списку

15. Я в городе "А", нужна доставка в город "Б"

Для этого и существует наш магазин доставки цветов. Вы можете сделать заказ и оплатить его в своём городе, а букет будет доставлен в тот город, который вам нужен.

обратно к списку

16. Знать не знаю никаких интернетов, хочу платить деньгами

Расплатиться наличными вы можете при получении цветов, в любом салоне сотовой связи "Связной", в наших магазинах и магазинах наших партнеров - адреса уточняйте у менеджеров.

обратно к списку

17. Возможна ли доставка не "днём", а в конкретное время?

Да. У нас своя курьерская служба, и мы можем себе это позволить. Мы встречаем пассажиров в аэропортах, караулим именинников утром перед выходом на работу, поднимаем настроение за 10 минут до конца рабочего дня. Просто укажите в комментарии, что время доставки должно быть точным, не раньше и не позже.

обратно к списку

18. Платёж моей картой почему-то не проходит

Повышенная безопасность нередко идёт пользователю во вред. Если ваш платёж по какой-либо причине не проходит - свяжитесь с менеджером, он постарается вам помочь. Некоторые иностранные банки не приветствуют платежи в пользу российских магазинов из-за санкций. Пишите нам, вопрос всегда решается, у нас большой опыт.
Возможно, ваш платёж валютной картой не проходит из-за превышения лимита валютных транзакций - 500 USD. Свяжитесь с менеджером для "разбивки" суммы на несколько платежей.

обратно к списку

19. Мне срочно нужны цветы, что делать?

Самое быстрое - пишите в Телеграм и на Вотсап, а заодно ещё и по телефону звоните. Обязательно продублируйте на е-мейл и не забудьте прийти к магазину и постучать ногой в дверь. "Ваш звонок очень важен вас" - вам ответит первый освободивший оператор.

обратно к списку

20. Насколько быстро осуществляется доставка?

В зависимости от того, куда надо ехать и есть ли в наличии те цветы, которые нужно везти. Если вы хотите то, что есть в наличии, то курьер берет букет и поехал. Если цветов в наличии нет или большой букет нужно долго собирать - менеджер сориентирует вас по срокам доставки в каждом конкретном случае.

обратно к списку

21. Какие цветы есть в наличии?

Если вас интересует наличие цветов "прямо сейчас", то звоните нам по телефону (812) 309-46-09 или (499) 703-04-20, это будет быстрее и надёжнее всего. Если вас интересует, будут ли у нас конкретные цветы завтра, послезавтра, через неделю - вы можете не только позвонить, но и просто оформить заказ через форму на сайте.

обратно к списку

22. Какие существуют финансовые ограничения?

Оплата наличными при получении возможна только при заказе на сумму менее 5000 рублей. При превышении этой суммы обязательна предоплата 50%.

обратно к списку

Все букеты   |   Все цветы поштучно   |   Меню полностью   |   Контакты   |   Скидки и акции   |   Сотрудничество   |   Оферта


©2009—2023 Доставка цветов Nevabuket.ru Яндекс.Метрика