FAQ
- Как заказать цветы?
- В каких городах вы работаете?
- Я не знаю адреса получателя, у меня только телефон.
- Я хочу сделать сюрприз получателю. Вы можете не звонить ему перед доставкой?
- Как узнать, на какой стадии выполнения находится мой заказ?
- Можно ли отменить заказ?
- Где оплатить заказ?
- Я стою перед терминалом. Что делать?
- Вы можете доставить цветы в больницу? (в тюрьму, на кладбище, в институт, в школу?)
- Можете ли вы вообще не говорить, от кого подарок? Ваш курьер точно не "расколется"?
- Что можно доставить вместе с цветами?
- Можно ли заказать фотографию получателя с подарком?
- Почему у вас на сайте нет регистрации?
- Сколько стоит доставка цветов в...?
1. Как заказать цветы?
Выберите понравившийся букет из списка букетов и заполните форму заказа: укажите кому, куда, когда, от кого, а также дополнительную информацию. Также Вы можете заказать произвольный букет или составить букет самостоятельно.
Есть ещё один способ заказать цветы: нужно просто связаться с менеджером по телефону, ICQ или Skype и он поможет Вам оформить заказ.
2. В каких городах вы работаете?
Магазин доставки цветов Невабукет.ру работает в следующих регионах: Санкт-Петербург, Москва и Екатеринбург. Разумеется, возможна и доставка цветов в Колпино, Пушкин, Химки, Мытищи и другие пригороды двух столиц.
Но на этом список регионов доставки цветов не ограничивается: благодаря нашим партнёрам, мы можем выполнить доставку цветов в Великий Новгород, доставку цветов в Иркутск, в Казань, в Мурманск и Минск (Белоруссия). О возможности доставки цветов в другие регионы уточняйте у наших менеджеров - такая вероятность существует.
3. Я не знаю адреса получателя, у меня только телефон.
Ничего страшного. Наш курьер созвонится с получателем и доставит цветы туда, куда будет удобно ему.
4. Я хочу сделать сюрприз получателю. Вы можете не звонить ему перед доставкой?
Можем. Но в таком случае вы берёте на себя ответственность за то, что получателя не окажется по указанному вами адресу в указанное вами время.
5. Как узнать, на какой стадии выполнения находится мой заказ?
Связаться с менеджером по e-mail, ICQ или по телефону и назвать номер заказа.
6. Можно ли отменить заказ?
Действуют правила РЖД. За 24 часа до предполагаемой доставки вы можете отменить заказ. В таком случае вы потеряете лишь комиссионные за перевод денег в магазин и из магазина. В итоге на ваш счёт будет возвращено не менее 80% суммы заказа. За 8 часов до предполагаемой доставки - вы получите назад 50% суммы (минус комиссионные). Если вы отменяете заказ менее, чем за 8 часов - деньги не возвращаются. 50% суммы "замораживаются" на ваше имя в счёт следующих заказов
7. Где оплатить заказ?
Оплата заказа производится либо через интернет: Яндекс.Деньги, WebMoney, Альфа-Клик, или с помощью банковских карт VISA и MasterCard через систему LiqPay; либо в реальном мире: через терминалы экспресс-оплаты либо банкоматы; также вы можете вызвать курьера за оплатой (в случае, если получатель - один, а заказчик - другой); также Вы можете оплатить доставку цветов в нашем офисе, либо непосредственно при получении букета.
8. Я стою перед терминалом. Что делать?
Выберите раздел "электронная коммерция", "интернет-кошельки", "платёжные системы" (или что-то подобное). Найдите логотип Яндекса с кошельком (Яндекс.деньги). Введите номер счёта магазина. Внимательно читайте сопутствующие надписи. Обратите внимание, в течение какого времени и с какой комиссией зачисляется платёж. Если терминал предложит вам ввести комментарий к платежу, укажите номер заказа. Сохраните чек до получения подтверждения оплаты от менеджера магазина!
9. Вы можете доставить цветы в больницу? (в тюрьму, на кладбище, в институт, в школу?)
Можем. Только точно указывайте часы посещения и как добраться.
10. Можете ли вы вообще не говорить, от кого подарок? Ваш курьер точно не "расколется"?
Мы можем даже курьеру не говорить, от кого подарок. Чтобы он точно не "раскололся".
11. Что можно доставить вместе с цветами?
Всё, что угодно. Если у нас не продаётся шампанское (конфеты, мягкие игрушки), то наш курьер может купить их в специализированном магазине. Юридически это не всегда правильно, но мы всегда стараемся идти навстречу клиенту. Однажды доставляли вместе с букетом живого кролика.
12. Можно ли заказать фотографию получателя с подарком?
Да. Она будет отправлена вам на электронный адрес в формате JPEG.
13. Почему у вас на сайте нет регистрации?
Для вашего же удобства. Для того, чтобы заказать цветы, вам достаточно просто заполнить элементарную форму. Мы не требуем от вас заполнения десятков ненужных полей, начиная от национальности, заканчивая датой рождения. Заказать цветы в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге на www.nevabuket.ru - это просто и удобно.
14. Сколько стоит доставка цветов?
Доставка цветов в СПб стоит 300 рублей. Доставка цветов в Екатеринбурге стоит 400 рублей. Доставка цветов в Москве стоит 600 рублей. Доставка цветов в пригороды оговаривается отдельно, если стоимость не указана в разделе доставка цветов. Для примера: доставка цветов в Колпино; доставка цветов в Зеленогорск, доставка цветов в Выборг, доставка цветов в Гатчину, Петродворец, Стрельну и т.д. оговорены отдельно.