Условия доставки цветов
1. Заказ на доставку цветов считается принятым с того момента, когда менеджер свяжется с заказчиком и сообщит: заказ принят, цветы есть в наличии, доставка возможна в такие-то сроки. В рабочее время менеджер обязан ответить на заказ в течение 15 минут. Если Вы хотите ускорить процесс обработки заказа, сообщите о нём по телефону.
2. Выполнение заказа возможно только после поступления оплаты на счёт магазина. Будьте внимательны, оплачивая заказ через платёжные терминалы: деньги могут быть зачислены моментально, а могут "идти" в течение суток. В любом случае сохраняйте чек. Рекомендуем пользоваться для оплаты интернет-платежами, банкоматами, либо терминалами "Элекснет", зачисляющими деньги моментально.
3. В случае, если подарок является сюрпризом (т.е. магазин не связывается с получателем заранее), заказчик берёт на себя ответственность за отсутствие получателя по указанному адресу. В случае, если курьер приносит цветы к закрытой двери, или в офис, где "получатель сегодня выходной", курьер принимает решение самостоятельно: либо передаёт цветы тому, кто есть; либо оставляет около двери; либо иное. Мы заботимся о наших клиентах, курьер постарается сделать всё возможное, чтобы букет достался в итоге адресату. Мы настоятельно рекомендуем даже в случае, если подарок является сюрпризом, на случай подобных неожиданностей указывать контактный телефон получателя.
4. В случае, если заказчик указывает некорректный номер телефона (менеджер не может до него дозвониться в течение получаса), магазин немедленно информирует об этом заказчика по указанным им контактным данным. Далее менеджер действует в соответствии с инструкциями заказчика и здравым смыслом, т.е. либо продолжает дозваниваться, либо звонит по уточнённым номерам, либо отправляет курьера туда, куда скажет заказчик. В случае, если курьер едет на адрес без согласования с получателем, заказчик берёт на себя ответственность в случае, если по указанному адресу букет не будет принят. В таком случае услуга будет считаться оказанной, деньги возвращены не будут.
5. В случае, если получатель отказывается принять подарок, курьер приложит все свои способности, чтобы переубедить получателя. В случае твёрдого отказа получателя принять заказ услуга считается оказанной, деньги за цветы не возвращаются.
6. В случае отказа получателя фотографироваться, курьер постарается его переубедить. Если переубедить получателя не удаётся,, услуга не считается оказанной, деньги за фото "замораживаются" на счету заказчика и могут быть использованы для следующих заказов.
7. В случае отмены заказа после его оплаты принимаются следующие решения:
а) отмена заказа более, чем за сутки до предполагаемой доставки. Заказчику возвращается вся сумма, за вычетом комиссионных за перевод денег.
б) отмена заказа более, чем за 8 часов до предполагаемой доставки. Заказчику возвращается 50% суммы, за вычетом комиссионных за перевод денег.
в) отмена заказа более, чем за 3 часа до предполагаемой доставки. Деньги за заказ не возвращаются. 50% суммы "замораживается" на счету заказчика в счёт следующих заказов.
г) отмена заказа менее, чем за 3 часа до предполагаемой доставки. Деньги за заказ не возвращаются. В зависимости от стадии, на которой остановилось составление букета, на счету заказчика в счёт следующих заказов сохраняется от 0 до 50% суммы.
8. В случае, если клиент по ошибке зачисляет на счёт магазина лишние деньги, и сумма переплаты превышает 100 рублей, разница возвращается заказчику удобным способом (за вычетом комиссионных за перевод денег). По желанию заказчика сумма может быть "заморожена" на счету в счёт следующих заказов, либо к ещё невыполненному заказу может быть добавлено что-то дополнительно.
9. В случае, если клиент по ошибке зачисляет на счёт магазина меньше денег, чем нужно, и сумма недоплаты превышает 100 рублей, заказ будет считаться оплаченным только после того, как заказчик доплатит недостающую сумму. Либо заказ будет считаться отмененным и деньги будут возвращаться согласно пункту 7 настоящих правил.
10. Цены на сайте указаны на доставку с 10.00 до 22.00. В случае, если доставка осуществляется в период с 22.00 до 10.00 стоимость доставки согласовывается с менеджером индивидуально. Она может остаться на уровне стандартной стоимости, либо может увеличиться в зависимости от сложности каждого конкретного заказа.
11. В спорных ситуациях, не оговоренных настоящими правилами, решение принимается администрацией магазина в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
С уважением, администрация интернет-магазина "Невабукет.ру" - Доставка цветов.